?

Тимоша's Journal

Social capital

  • less than 10
Name:
Тимофей Морозов
Birthdate:
9 May
По данным Федерального авиационного управления США, одна из четырех аварий легких самолетов (то есть, способных не на борт не более восьми человек) находится на опасной потере скорости, когда самолет входит в штопор из-за ошибки пилота, был выпущен в критический угол падения (обычно свыше 15-20 ° по отношению к потоку воздуха) или быстрое http://znatoy.ru высвобождение частоту вращения двигателя на шее. Потеря производительности вызвано мгновенным структура турбулентности, в результате чего в плотном потоке воздуха, крылья, вдруг «битых» самолетов провалы в яму, и отказывается от поддержки - всплыли, что низкий уровень полной потере транспортного средства и его пассажиров.

Австралийская инженер Ян лосося (Ian лосось), в Qantas Airways, была заинтересована в этой проблеме и обнаружил, что, когда крыло оснащено специальным пластиковым покрытием и пьезоэлектрических заставить его на определенных частотах, что резонирует в зону турбулентности значительно оттеснили, и подъемную силу крыла - увеличивается. Тестирование сальмонеллы в аэродинамической трубе показали, что синусоидальный тон частотой 400 Гц лифт поднимается на 22% и "не выразил" по сравнению крыльями. Исследование было проведено в Университете Южного Уэльса (Австралия).
Спортивный мир. Новости и полезная информация.
В дополнение к улучшению безопасности, говорит New Scientist, это «голос» имеет одно большое преимущество - уменьшение площади http://znatoy.ru крыла, что привело к снижению взлетный вес и лобовое сопротивление самолета, а также пропорционального увеличения их эффективности. Единственным недостатком этой схемы является, пожалуй, то, что неожиданные отключения электроэнергии, вызванные потерей генератора и резервным питанием от батарей не оставит ни единого шанса пилоту.

Social capital

  • less than 10

Statistics