Самолетом или поездом?
Весь вчерашний день, помимо всего прочего, я раздумывала над тем, что предпочесть: самолет или поезд. Так сильно раздумывала, что даже решила вынести этот вопрос в заголовок поста.
Известно, что отечественные авиакомпании, ставшие объектами санкций, изо всех сил стараются обеспечить безопасность полетов, и я с большим уважением отношусь к тому, что им удается это сделать.
Немного отступая от главного вопроса дня, хочу заметить, что искренне восхищена многими людьми, которые в сложившихся условиях продолжают добросовестно выполнять взятые на себя обязательства.
Это касается, в частности, многочисленных контор и фабрик, услугами которых мы воспользовались при заказе и покупке мебели, бытовой техники и прочих атрибутов интерьера.
Ни один заказ не был отложен, ни один не был выполнен некачественно. Все причастные к выполнению работ сработали четко и ответственно, за что я испытываю огромную признательность.
Один из последних примеров – встроенный шкаф в прихожей нашего таунхауса. Когда я окажусь рядом с ним, непременно сделаю фотографию, но муж, присутствовавший при сборке, говорит, что удовлетворен результатом.
То же самое можно сказать и об авиакомпаниях. Многие мои знакомые активно летают по стране (и не только) и все очень довольны четким соблюдением расписания, приветливым обслуживанием на борту и всем остальным, что важно для пассажира.
Самолеты производят очень хорошее впечатление, а работа экипажей выше всяких похвал.
И, тем не менее, разговоры о том, что «авиационная блокада» со временем может привести к несоответствию наших самолетов нормам летной годности, периодически раздаются. При этом точное время никто не называет, что создает неприятную неопределенность.
Сразу обозначу свою принципиальную позицию: я считаю санкции, несущие потенциальную угрозу безопасности людей, недопустимыми. Ничто не оправдывает тех, кто инициирует подобные действия в зоне повышенного риска (а небо, безусловно, к ним относится), но сегодня речь не о них. Это я заявила, чтобы сразу закрыть тему нравственной оценки данной проблемы.
Главный закон жизни – безвыходных ситуаций не бывает – помогает относиться к текущему положению дел со стоическим спокойствием и следовать ранее намеченным планам.
А планы таковы: в середине мая я намерена поехать в Зеленоградск, чтобы отпраздновать с мамой день ее рождения.
Авиабилет туда у меня уже есть, и, купив его, я нисколько не сомневаюсь, что «Аэрофлот» меня не подведет.
Я уверена, что через месяц техническое состояние воздушных судов будет идеальным, поэтому выбор между самолетом и поездом не стоял.
Но действительно ли время работает против нас и с каждой неделей вероятность возникновения риска повышается?
Надеюсь, что нет.
А если да, то насколько быстро это может произойти?
Сегодняшний вопрос, по которому я хочу с вами посоветоваться: как мне возвращаться в Москву в конце мая - самолетом или поездом?
Очевидно, что за самолет свидетельствует экономия времени (даже при удлиненном маршруте на дорогу потребуется около трех часов), великолепие видов и радость от общения с бортпроводниками.
Мне нравится летать и это тоже аргумент «за».
За поезд: субъективное ощущение большей безопасности, подстаканники, не менее великолепные виды и убаюкивающий стук колес.

Я люблю поезда и это тоже аргумент «за».
Каковы же аргументы против?
В случае выбора железной дороги продолжительность путешествия составит 19 часов, из которых часа 4 поезд стоит на месте (на нескольких границах), и, пожалуй, это можно считать главным аргументом против поезда.
Общение с пограничными службами меня не беспокоит, так как даже если потребуется предъявить багаж, мне это не доставит никаких хлопот - на обратном пути при мне будет одна компактная сумочка.
Против самолета – возможный риск, если он, разумеется, все-таки есть.
Если сравнить стоимость билетов, то она одинакова: перелет стоит 6.100 рублей, переезд – 6.174.
Какой вариант вы бы выбрали для себя и посоветовали мне?
Известно, что отечественные авиакомпании, ставшие объектами санкций, изо всех сил стараются обеспечить безопасность полетов, и я с большим уважением отношусь к тому, что им удается это сделать.
Немного отступая от главного вопроса дня, хочу заметить, что искренне восхищена многими людьми, которые в сложившихся условиях продолжают добросовестно выполнять взятые на себя обязательства.
Это касается, в частности, многочисленных контор и фабрик, услугами которых мы воспользовались при заказе и покупке мебели, бытовой техники и прочих атрибутов интерьера.
Ни один заказ не был отложен, ни один не был выполнен некачественно. Все причастные к выполнению работ сработали четко и ответственно, за что я испытываю огромную признательность.
Один из последних примеров – встроенный шкаф в прихожей нашего таунхауса. Когда я окажусь рядом с ним, непременно сделаю фотографию, но муж, присутствовавший при сборке, говорит, что удовлетворен результатом.
То же самое можно сказать и об авиакомпаниях. Многие мои знакомые активно летают по стране (и не только) и все очень довольны четким соблюдением расписания, приветливым обслуживанием на борту и всем остальным, что важно для пассажира.
Самолеты производят очень хорошее впечатление, а работа экипажей выше всяких похвал.
И, тем не менее, разговоры о том, что «авиационная блокада» со временем может привести к несоответствию наших самолетов нормам летной годности, периодически раздаются. При этом точное время никто не называет, что создает неприятную неопределенность.
Сразу обозначу свою принципиальную позицию: я считаю санкции, несущие потенциальную угрозу безопасности людей, недопустимыми. Ничто не оправдывает тех, кто инициирует подобные действия в зоне повышенного риска (а небо, безусловно, к ним относится), но сегодня речь не о них. Это я заявила, чтобы сразу закрыть тему нравственной оценки данной проблемы.
Главный закон жизни – безвыходных ситуаций не бывает – помогает относиться к текущему положению дел со стоическим спокойствием и следовать ранее намеченным планам.
А планы таковы: в середине мая я намерена поехать в Зеленоградск, чтобы отпраздновать с мамой день ее рождения.
Авиабилет туда у меня уже есть, и, купив его, я нисколько не сомневаюсь, что «Аэрофлот» меня не подведет.
Я уверена, что через месяц техническое состояние воздушных судов будет идеальным, поэтому выбор между самолетом и поездом не стоял.
Но действительно ли время работает против нас и с каждой неделей вероятность возникновения риска повышается?
Надеюсь, что нет.
А если да, то насколько быстро это может произойти?
Сегодняшний вопрос, по которому я хочу с вами посоветоваться: как мне возвращаться в Москву в конце мая - самолетом или поездом?
Очевидно, что за самолет свидетельствует экономия времени (даже при удлиненном маршруте на дорогу потребуется около трех часов), великолепие видов и радость от общения с бортпроводниками.
Мне нравится летать и это тоже аргумент «за».
За поезд: субъективное ощущение большей безопасности, подстаканники, не менее великолепные виды и убаюкивающий стук колес.

Я люблю поезда и это тоже аргумент «за».
Каковы же аргументы против?
В случае выбора железной дороги продолжительность путешествия составит 19 часов, из которых часа 4 поезд стоит на месте (на нескольких границах), и, пожалуй, это можно считать главным аргументом против поезда.
Общение с пограничными службами меня не беспокоит, так как даже если потребуется предъявить багаж, мне это не доставит никаких хлопот - на обратном пути при мне будет одна компактная сумочка.
Против самолета – возможный риск, если он, разумеется, все-таки есть.
Если сравнить стоимость билетов, то она одинакова: перелет стоит 6.100 рублей, переезд – 6.174.
Какой вариант вы бы выбрали для себя и посоветовали мне?
Какой вариант вы бы выбрали для себя и посоветовали мне?
Самолет + самолет
68(52.3%)
Поезд + поезд
30(23.1%)
Самолет + поезд
30(23.1%)
Поезд + самолет
2(1.5%)