Нет, конечно, всегда возможен самый катастрофический исход – срыв, но такой сценарий я даже не рассматривала. Я знала, что наперекор всем обстоятельствам непременно реализую задуманное, и вот теперь, когда это случилось (и обстоятельства, и наперекор, и благополучное прибытие в Зеленоградск), я не знаю, что лучше: сюрприз или ожидаемое приятное событие?
Начну с предыстории.
Три недели назад моя мама сделала вторую прививку (то есть получила вторую дозу «Спутника»).
Первую дозу ей ввели в те дни, когда я была в ноябрьском отпуске в Зеленоградске. Никаких побочных эффектов и осложнений не наблюдалось. И до, и после прививки мама была настроена исключительно оптимистично, не изводила себя тревогами и знала, что все сложится благополучно.

Между тем я испытывала некоторые опасения за реакцию ее организма (хоть и ни капельки не сомневалась в целесообразности вакцинации), и потому предложила ей прививаться в моем присутствии.
Первая дата была тщательно обдумана: мы с мужем рассчитали ее так, чтобы на день введения второй дозы кто-то из нас мог прилететь в Зеленоградск «на всякий случай».
Поскольку я так часто отлучаться с работы не могу, лететь предстояло мужу.
Он посмотрел свое рабочее расписание, обнаружил дни, в которые не планировались аудиторные занятия, мы отсчитали от них три недели назад и, таким образом, получили 19 ноября.
О своих расчетах и планах мы не сказали маме, чтобы не придавать событию какого-то особого значения.
Как я написала выше, введение первой дозы прошло благополучно.
Через двадцать один день, 10 декабря, мама планово отправилась на вторую прививку.
Она не догадывалась, что поздним вечером ее ждет приятный сюрприз – визит зятя.
В тот день сразу после окончания работы муж помчался в «Шереметьево», чтобы не опоздать на последний рейс.
Я переживала и за мамино самочувствие (все-таки мой организм на вторую дозу дал выраженную реакцию), и за проворность мужа, но он успел на свой рейс.
Чтобы не смутить маму неожиданным звонком в дверь, я сказала ей, что передала ей с курьером дубленку (про дубленку мы с ней разговаривали накануне), и что доставка запланирована на 11 часов вечера.
К счастью, мамино самочувствие не требовало вмешательств и помощи, хотя в течение суток она ощущала заметную слабость и сонливость (без подъема температуры).
Когда муж (он же – «курьер») позвонил в дверь и вручил маме ее вещь (дубленка фигурировала в сюрпризе на полном серьезе), мама ахнула от приятной неожиданности!
Мы сумели не проболтаться, и у нас получился замечательный сюрприз, который тронул ее до глубины души.
Спустя несколько дней, когда стало окончательно ясно, что вакцинация прошла благополучно, муж вернулся в Москву.
Все время, что он общался с мамой, я опасалась, что он случайно скажет ей, что у меня взят билет на 24 декабря. Этот сюрпризный момент, запланированный еще в ноябре, уже не был связан с вакцинацией – он был приурочен к Рождеству.
Понятно, что каждый из нас умеет хранить секреты и способен тщательно следить за своей речью, но раскрыть планы можно совершенно ненамеренно – так, к слову, обсуждая какие-то дела и ситуации.
Мне очень хотелось приехать именно на Рождество, чтобы вместе встретить этот праздник, и хотелось, чтобы радость была усилена эффектом неожиданности.
И мы не проболтались, хотя пару раз были в миллиметре от случайного саморазоблачения.
И вот я здесь. История моего путешествия, хорошо вам знакомая, не оставила возможности сохранить приезд в тайне. Вместо полноценного сюрприза, который мог бы сопровождаться междометиями типа «ах!», получилось очень приятное неожиданное событие, о котором мама узнала накануне.
Мама бесконечно рада. Она никак не ожидала, что я смогу вырваться на несколько дней и побыть с ней, и вот теперь я думаю: в чем больше радости - во внезапном появлении близкого человека или в том, которого с нетерпением ожидаешь?
Как вы думаете?
Как вы думаете?