Наверно, так бы и случилось, если бы я не сообразила зайти в торговый центр, который очень кстати расположен в середине моей дистанции. Я надеялась, что в нем работают кондиционеры, а если нет, то дожидаться зимы все-таки лучше не под открытым небом.
Последнее усилие – и я вступаю в мир роскоши, прохлады и людей с ограниченными возможностями. Каждый, кто переступает порог торгового центра, становится человеком с ограниченными возможностями, ведь, как ни крути, возможности любого из нас ограничены бюджетом - сколько денег не имей, на всё, что хочется, их никогда не хватит.
Надежда на прохладу оправдалась в полной мере: торговый центр оказался центром комфорта.
Решив насладиться им сполна, я отправилась на экскурсию – поглядеть, каким стал гламур без моего участия.
Я не была здесь полтора года. Собственно, и не здесь я тоже полтора года не была.
С одной стороны, у меня не было необходимости делать покупки, с другой – желания.
Дело в том, что у меня всё есть.
Мне интересно, каков процент посетителей, явившихся сюда с целью охлаждения (как я), сколько здесь зевак, убивающих свободное время, и сколько настоящих покупателей, пришедших за покупками.
Думаю, что мы никогда не узнаем ответ, ведь многие приобретения носят спонтанный характер.
А мне и в самом деле ничего не нужно.
И большинству тех, кто с вожделением смотрит на товары – тоже не нужно, но кто-то это осознает, а кто-то витает в иллюзиях и продолжает грезить об обновках.
Многим трудно удержаться от привычки хотеть и потреблять, и непросто избежать соблазна.
Но мы с вами – крепкие орешки, поэтому просто побродим по галереям, наслаждаясь спасительной прохладой.
Приятно, что некоторые магазины тепло приветствуют таких прогульщиков, как я.
Как и полтора года назад, граждан повсюду искушают скидками. Распродажа стала неотъемлемой части торговли. Уже сформировалась отдельная категория потребителей, которые принципиально не покупают товары за полную стоимость.
Например, стоимость моих любимых ароматов упала вдвое. Но мне ничего не надо – всё есть.
Я не понимаю, как это происходит, но при ежедневном пользовании мне на полжизни хватает трех-четырех флаконов (я использую разные ароматы попеременно).
Иногда та или иная парфюмерная вода выбивается в фавориты и занимает первую строчку в моем туалетном шкафу, но даже она почему-то не заканчивается. И вот зачем я буду покупать еще одни духи, имея их достаточное количество? Даже с сорокапроцентной скидкой.
Как известно, все торговые центры выполняют развлекательную и питательную функцию, но сейчас большинство ресторанов и кафе скучают в ожидании посетителей, оснащенных QR-кодами.
Преимущественно торговля ведется в дверях.
Сверху видно, как кафе решает задачу разведения потоков: в левой части обслуживание ведется только на вынос, в правой части посетители с кодами сидят за столиками.
Снизу все это можно рассмотреть поподробнее.
Снимая репортаж, я оказалась на этаже, на котором расположена секция с резиновой обувью.
Ради любопытства я зашла внутрь и увидела вот такие просторные туфли. Это была очень своевременная встреча, напомнившая о том, что дома в обувном шкафу лежат точно такие же, только уже – мои. И я забыла об их существовании!
Наверняка, у каждого из вас тоже есть вещи, которые пора актуализировать, чтобы вдохнуть в них вторую жизнь и еще раз убедиться в наличии всего необходимого.
Единственное, что нельзя приобрести раз и навсегда – продукты.
Мы с вами спускаемся в супермаркет – зону повышенного комфорта, обеспечиваемого множеством холодильников.
В супермаркете я сфотографировала только один товар – тот, который в этом сезоне обсуждался даже на президентском уровне. Куда он пропал и почему так дорого стоит – все эти волнения были (и остаются) по поводу обычной морковки.
Как вы можете убедиться, морковки мало и стоит она непривычно дорого.
А в остальном всё хорошо. И всё есть.
P.S. На следующий день мои замечательные кроксы были извлечены из гардеробной.
Вот так, спасаясь от прекрасной жары, я в очередной раз убедилась в том, что у меня есть не только всё, что надо, но даже больше.
А у вас? Всё есть?
А у вас? Всё есть?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →