Известия местного и производственного масштаба до меня доходят в полном объеме, отчего я и провожу все дни напролет за работой, а с международной арены меня как ветром сдуло.
И тут я случайно столкнулась с телевизионными новостями, а в новостях, знаете ли, полные сумерки: минздрав предупреждает, по Европе расползается локдаун, и я уже не знаю, что страшнее.
Меня такая диспропорция всегда настораживает: находясь в одинаковых условиях, одни рапортуют о полном контроле над ситуацией и отсутствии причин для беспокойства, а другие признают чрезвычайную серьезность положения и предпочитают крутые меры.
Лучше, конечно, когда все действуют соразмерно и согласованно – так обывателю проще сохранять присутствие духа или его видимость.
Но вообще отсутствие новостей на протяжении недели – это очень здорово.
О том, как живут в Австрии, Америке и в сопредельных государствах, лучше не знать. Вот честно! Потому что, зная подробности, можно либо сойти с ума, либо утонуть в слезах.
Прошлое теперь кажется тихой обителью, полной безмятежных созерцаний и взаимного дружелюбия. Какое было время! Попытки понять друг друга, телемосты, перестройки, ратификации…
Договор об ограничении стратегических наступательных вооружений я могу читать и перечитывать, получая удовольствие от каждого абзаца.
А программа «Партнерство во имя мира»? Это же прелесть какая программа!
Откручивая ленточку времени в заднем направлении, можно получить массу удовольствия. Одно «Время» начала восьмидесятых может запросто заменить 50 мг сертралина, а это и эффективно, и дешево.
Но лучше, конечно, совсем новостей не знать. Никаких. Ни хороших, ни плохих. Поскольку все они – суета и волнение, интерпретации и лукавство.
А отпуск, по-видимому, надо проводить в тайге или в приравненным к ней населенных пунктах, где всегда можно сослаться на плохой интернет и сильный снегопад, помешавшие выйти в zoom или войти в него обратно.
А то получается, всю ночь сплю, весь день работаю, а в оставшееся время хорошо кушаю. А отдыхать-то когда?