Комната была трижды выкрашена в тот цвет, который был у нас главным соискателем, и смотрелась очень хорошо. От прежней апельсиновости не осталось и следа, однако оттенок, который заполнил нашу спальню, выглядел слишком прохладно для местного климата.
Поначалу я думала, что на меня действует эффект контраста, поскольку между «до» и «после» в нашем случае - слишком заметная разница.
Чтобы понять, действительно ли мне невыносимо оставаться в светло-серых тонах, и убедить себя в том, что все идет прекрасно, я прикладывала к новым стенам старые вышивки и смотрела, как они сочетаются.
Они сочетались никак.
Нет, если бы мы жили на Гавайях, этот скандинавский цвет был бы очень уместен, но в Москве мне хочется видеть более теплую «скандинавию».
Чтобы окончательно принять решение, я поинтересовалась мнением мужа, и муж выразил желание повторно съездить в торговый центр и купить другую краску, если я точно отмечу ее номер на бумажке с образцами.
Вот за что я люблю своего мужа - за решительность и покладистость.
Если у меня «сделано – сказано», то у него – ровно наоборот, и через полтора часа в прихожей стояло ведро новой краски.
Вторая половина второго дня уже совсем не походила на «хождение по мукам» - это был триумф уверенности в правильности сделанного выбора.
Теперь я знаю, какой цвет является идеальным.
Запишите себе и расскажите другим его номер. Для удобства я положила на него кофейное зернышко.
Итоги дня: все чудесно, репетиция продолжается!