Разумеется, к этой деятельности прибавятся всевозможные совещания, подписание многочисленных документов и непосредственное общение с людьми.
В связи с предстоящими переменами воскресное утро я решила провести не просто так, а с хронометражем: задумала измерить время, которое требуется мне для того набора утренних дел, которые я ежедневно выполняю. Я подумала, что хронометраж принесет мне двойную пользу: позволит рассчитать точное время завтрашнего подъема (1) и отвлечет от грустных мыслей (2).
В воскресенье я проснулась в половине восьмого. Интересно, если я проснусь в такое же время в понедельник, успею ли я собраться на работу и прибыть на административную планерку без опозданий?

После пробуждения я всегда встаю сразу. Знаю, что некоторые сначала берут в руки телефон, а лишь затем опускают ноги в тапочки, но это – не мой сценарий. Телефон я стараюсь брать как можно реже, а тапочек у меня и вовсе нет.
Мой первый пункт – душ и все, что с ним связано.
На водные процедуры у меня уходит 10 минут. Я считаю, что это меньше, чем в среднем тратят женщины, но надо учесть, что моя стрижка практически не требует времени для ухода: капнул шампунь, смыл, вытер полотенцем, расчесал. Ни фенов, ни укладок, ни мучительного распределения прядей по поверхности черепа мне не требуется.
В обычные выходные я не ношу никаких украшений, но в понедельник мне придется заглянуть в шкатулку, так что накидываю к хронометражу 20 секунд на надевание сережек, цепочки и кольца.
А вот два «пшика» духами будут и в воскресенье, и в понедельник, так что они уже учтены.

Второй пункт – глоток эрзац-кофе. С утра я обычно пью ячменный напиток, а натуральный кофе варю в полдень. Если не забываю, принимаю витамины и рыбий жир, вкус которого люблю с детства.

На приготовление ячменя уходит несколько минут. Пока закипает чайник и греется молоко, я одеваюсь.
На выбор одежды времени я практически не трачу, так как предпочитаю простоту, которая подготовлена с вечера. Темно-синие шорты и легкая блузка – вот, что я люблю.

Я делаю один глоток кофе и около 8 часов мы с Варечкой выходим на прогулку.


С собачками я гуляю по очереди.

С каждой мы проходим по полтора километра, что в сумме дает 3 километра, или 6.000 шагов. Понятно, что наша скорость ниже средней скорости пешехода, поскольку мы часто останавливаемся, чтобы полюбоваться окрестностями.

Мы ходим разными маршрутами, которые выбираем по ходу. В связи с хронометражем, мы стремительно проходим мимо всех красот, хотя у нас, поверьте, есть чем полюбоваться.

За временем я не слежу, полагаясь на внутренние часы, но примерно через полчаса мы с Варей приходим домой и моем лапки.

Я делаю второй глоток ячменного напитка, после чего происходит смена игрока.


Как вариант, можно рассмотреть совместную прогулку с двумя собачками, но тут есть некоторые тонкости. Когда мы выходим с ними вдвоем с мужем, есть возможность учесть пристрастия каждой из наших девочек.
Все-таки Варечка и Нюрочка имеют индивидуальные особенности, которые необходимо учитывать.
Варечка считает, что целью прогулки является прогулка, то есть бодрое прохождение всего маршрута с целью радостного возвращения домой. Для Нюрочки же прогулка – возможность сунуть нос в каждое отверстие, причем самым информативным и увлекательным ей представляется то, что, по моему мнению, относится к категории «фу».
Когда наши собачки вырастут, из Варечки выйдет отличный экскурсовод, который никогда не сбивается с маршрута, переходит дорогу только по пешеходному переходу и не обращает внимания на помехи, отвлекающие от цели.
А вот из Нюрочки получится добротный инспектор потребнадзора, которого неодолимо тянет к любому нарушению гигиенических стандартов, причем не из-за желания устранить несоответствия, а ради азарта.
Особая Нюшина страсть – стройки. Если на нашем пути попадется что-нибудь, огороженное сигнальной лентой, Нюрочкин нос будет первым из тех, что сунуты в запретные места.

На «фу-фу-фу» уговоры требуется время, потому что инспектор занимает позу «ни шагу вперед» и настаивает на продолжении осмотра.

Крайним вариантом сопротивления становится сидячая забастовка. Если Нюрочка садится, то это значит следующее: «Или ты возьмешь меня на ручки, или я начну ломать свой характер». Разумеется, мы обе предпочитаем первое.

Следующий пункт – сервировка собачьего завтрака. Поскольку Нюрочка, как и я, очень любит ячмень, к мясным «ежикам» ей полагается чашечка теплого напитка.


Несмотря на то, что мы все утро двигаемся очень динамично, на часах уже четверть десятого.

А ведь в понедельник мне еще нужно будет сделать легкий макияж! Да, это всего лишь нарисовать глаза и брови, но минуты три мне, наверняка, понадобится (если я ничего не перепутаю, и не придется перерисовывать).

Итак, на все эти утренние дела у нас ушел 1 час и 45 минут! Если прибавить макияж, украшения и пять минут томных раздумий, то получится около двух часов.
Теперь надо рассчитать время завтрашнего подъема…
С учетом того, что из дома мне придется выйти в 8:20 - за сорок минут до начала планерки (лучше за сорок пять, но в крайнем случае я нагоню время крейсерской скоростью), то получается, что встать надо в 6:20.
Как по мне, так это рановато…
А если бы я решила еще и губы накрасить? В таком случае что – вообще спать не ложиться?
Нет, 6:20 – это рановато.
А как по вашему? Вы встаете раньше, чем предстоит встать мне?
Вы встаете раньше, чем предстоит встать мне?