После маски планировались шелковый халат, пасьянс и чашечка кофе – доступные прелести буржуазной жизни!
Но в субботу утром пошел снег. Вероятно, как раз тот, которого все так ждали. Не знаю, прильнули ли восторженные граждане к окнам, чтобы насладиться захватывающей картиной наступления зимы на чистый город, или они кинулись в кладовые за санками – меня вид снежных хлопьев не очаровал.
Возможно, решающим фактором был отзыв мужа, который скупо охарактеризовал дорогу как «ужас». В телефонном разговоре моя мама, которая коротала время ожидания вылета, наблюдая за летным полем и вспоминая подробности паспортного контроля, подтвердила: видимость на шоссе – нулевая, чистая машина – грязная.
Несмотря на неблагоприятные погодные условия, я решила жить по ранее намеченному плану, и поэтому после маски и пасьянса отправилась за хлебом – недалеко, в ближайший магазин.
Стоило мне выйти из дома и сделать несколько шагов, как я очутилась на мостовой – всем телом и в лежачем положении. Если мысленно открутить назад несколько секунд, разделяющие мое вертикальное положение от горизонтального, то можно установить причину падения – полированный бордюр, укрытый мокрым снегом.
Поскольку мои ноги поехали вперед (и съехали таким образом с тротуара), я сначала села на мостовую, которая ниже тротуара сантиметров на двадцать, а потом плюхнулась на нее спиной.
И в этом момент моя жизнь заиграла новыми красками!
Из большого черного автомобиля, вопреки непогоде сверкавшего безупречной чистотой, выбежал молодой человек приятной наружности.
- Я Вам сейчас помогу! Не волнуйтесь! – сказал он, стремительно приближаясь ко мне.
Не знаю, чем в первую очередь можно объяснить такую поспешность: отзывчивостью, свойственной этому милому человеку, или грохотом, который произвело мое внезапное приземление. Или это эффект от моей утренней маски? Ведь известно, что страдания красивых женщин вызывают больше сочувствия.
К счастью, моя проворность оказалась проворней: я вертикализировалась быстрее, чем молодой человек начал мне помогать вставать.
Следует заметить, что при падениях мне всегда чрезвычайно везет на приятные знакомства и человеческую доброту, но такого великолепного сочетания обходительности с эффектной наружностью я давно не встречала.
Оценив все достоинства спасителя, я попыталась придать своим движениям максимальную естественность и грациозность, но молодой человек заметил, что «у Вас сзади все грязное» и помчался обратно к автомобилю за влажными салфетками.
Воспользовавшись его коротким отсутствием, я оглянулась на место своего падения и увидела круг асфальта, который был освобожден от снега одной из частей моего тела. Диаметр круга произвел на меня удручающее впечатление…
- Неужели у меня такая большая…? – удивилась я (произнести слово «задница» я не решилась).
Тактичный молодой человек (какой же он милый!), протягивая мне упаковку влажных салфеток (какие же они милые!), принялся меня утешать: «Да нет, что Вы! Нормальная! Вы еще очень удачно упали! Наверно, у Вас в этом большой опыт или Вы спортсменка». Как это мило!
Не помню, что я пролепетала в ответ, но, если честно, то – да, я почти что чемпионка Москвы по падениям на горизонтали.
Совместными усилиями мы восстановили мою опрятность и расстались, желая друг другу всего самого-самого наилучшего.
Молодой человек вернулся в свой шикарный автомобиль, а я, стараясь не кряхтеть, пошла за хлебом (молодая плоть и не такие падения выдерживала).
Вот хлебушек, купленный по завершении этого приключения.
Благодаря ему я вновь убедилась, какими прекрасными бывают случайные знакомые (1) и как полезно делать маски для лица (2).
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →