Ольга Серебровская (olga_srb) wrote,
Ольга Серебровская
olga_srb

Categories:

С целью контроля качества

Сейчас стану жаловаться – приготовьтесь (то есть либо выключайте ноутбук, либо запасайтесь попкорном). Даже интересно, как это: предъявлять претензии, обвинять в некомпетентности и брызгать слюной отчаяния, наслаждаясь чувством своей безграничной правоты?


Поскольку на работе мне достается противоположная роль – роль «ответчика» (то есть я, как и остальные представители администрации, пишу ответы на всевозможные запросы и жалобы), в статусе жалобщика я себя представляю с трудом. К слову, число ворчунов, чьи руки доходят до ресурсов, принимающих жалобы, ничтожно мало по сравнению с людьми, которые к нам обращаются. Если вспомнить, что ежедневно через нас проходят сотни или даже тысячи людей, и только полчеловека (в перерасчете на день) оставляет негативный след, то это – немного. Мне всегда жаль времени, потраченного на написание ответа жалобщикам, поскольку это время можно было бы употребить с большей пользой для тех, кто в нем реально нуждается, но – таковы законы жанра.

Итак, чтоб не забыть: я собралась пожаловаться!

На днях в Москве началась оттепель. А в предыдущую оттепель в той же Москве случились серьезные неприятности (и даже увечья!), причиной которых стала не погода, а бесхозяйственность коммунальных служб.

Для удобства горожан и с целью контроля качества теперь все жилищные недовольства следует направлять в центральную диспетчерскую, которая вас пристрастно расспросит об обстоятельствах, запишет их так, как поняла, и передаст заявку в местную жилищную контору. Местная контора, которая находится на прежнем месте, но для жильцов более недоступна, либо устранит выявленный дефект, либо позвонит вам с претензией на претензию, либо отрапортует центральной конторе о том, что всё – хорошо.

Вот и вчера, когда с крыши нашего и соседних домов стали съезжать тяжелые снежные «свесы» и падать огромные ледяные глыбы, мы позвонили в центральную диспетчерскую, чтобы передать сообщение, казавшееся нам важным: люди и автомобили подвергаются серьезной опасности.

Сколько раз мы звонили – неважно. Вероятно, неважно и то, что мы сами предпринимали попытки минимизировать возможные убытки: предупреждали беспечных прохожих об угрозе, обзванивали автовладельцев, которые припарковали свои машины в зоне риска и безмятежно разошлись по делам. Важно другое – всякий раз операторы диспетчерской службы заверяли, что «в ближайшее время к вам приедут»… Но никто не приезжал.

Через час, когда одна из машин, владельца которой оповестить не удалось, была серьезно повреждена, я позвонила в диспетчерскую в очередной раз и, выслушав прелюдию про контроль качества, поинтересовалась, что такое «ближайшее время». Мне повторили, что «к вам приедут в ближайшее время», скороговоркой поблагодарили за обращение и бросили трубку.

control1_1.jpg

Когда еще один автомобиль был разбит практически вдребезги (скорбные фотографии прилагаю),

control2_1.JPG

control3_1.JPG

control4_1.JPG

а рядом с прохожими то и дело пролетали ледяные снаряды (я два с половиной часа стояла во дворе и предупреждала жильцов о необходимости обходить опасную зону), пришлось потревожить центральную диспетчерскую в очередной раз. Выслушивать общие фразы я не стала и, проявив некоторую бестактность, задала прямой вопрос: сколько времени отпущено на выполнение моей заявки? Оператор, придерживаясь высоких стандартов качества обслуживания, сказала, что «на разные заявки положено разное количество времени». Пришлось задать вопрос еще прямее: сколько времени полагается на выполнение заявки №004198 (это наш номер)? Ответ был предельно качественным: «на разные заявки положено разное количество времени». Повторив свой вопрос еще два раза (про заявку №004198), я получила два повтора про «на разные заявки положено разное количество времени» и утешилась тем, что могу здорово сэкономить время, не задавая вопрос в четвертый раз.

К позднему вечеру ледяная бомбардировка уредилась в связи с похолоданием. Убедившись, что большинство жильцов расползлись по домам, а у припаркованного автомобиля больше нет ни одного живого места, мы покинули место событий, хлюпая мокрыми сапогами…

За несколько часов, прошедших с момента оформления заявки, во дворе не появился никто из уполномоченных товарищей, включая инженера Б., которому центральная диспетчерская передала наши «SOS».

К счастью, все живы.

Возможно, другие заявки исполняются молниеносно, и только моей №004198 так не повезло…

Мне грустно от мысли, что вскоре владелец автомобиля увидит столь ужасную картину, и единственным утешением может стать то, что с целью контроля качества все мои усилия были записаны…



Tags: заметки
Subscribe

Posts from This Journal “заметки” Tag

  • Ни ответа, ни привета

    Наш профком всерьез задумался о новогоднем празднике (в просторечье – корпоративе). Пока мы с коллегами из детских отделений придумываем сценарий…

  • Наклонись - и будешь счастлив

    Нет ничего проще, чем быть счастливым. Если для того, чтобы быть здоровым, образованным и щедрым нужно приложить усилия и иметь определенные задатки,…

  • Открытая планировка

    Наконец-то. Наконец-то новые соседи начали ремонт, а то у нас в подъезде целую неделю никто не ремонтировался. Квартира напротив, через лестничную…

  • Хэллоуин в собесе

    Воскресным утром, взяв чашечку кофе, я удобно расположилась у ноутбука в предвкушении свежих новостей. Вообще новости, которые выносятся в…

  • Один чудесный вечер

    Вчера меня пригласили в Кремль. Да-с, вот так! Ну, пригласили - это значит выдали приглашение. А что? Разве не пригласили? Если бы не собирались…

  • Заплати два раза и спи спокойно

    Помните, как я беспокоилась о том, что мои налоги (немалые и исправно выплачиваемые!) идут не на те цели, на которые я бы хотела их употребить? Так…

  • Схватка между городом и деревней

    А вы говорите «коммунизм не построили…». Да что там коммунизм – город с деревней помирить не смогли! А ведь хотели и планировали, и даже специальное…

  • Жителям захолустий посвящается…

    Обсуждение моего недавнего поста про ласкательно-уменьшительные суффиксы неожиданно дополнилось легкой дискуссией о том, является ли оскорбительным…

  • Вот и верь теперь газетам…

    О том, как одна газета пообещала мне золотые горы и прочие социально-ориентированные удовольствия, сопряженные со старением, я уже рассказывала.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments