Несмотря на то, что причина моего вынужденного полу-безделья носит непраздничный характер, у меня каждый день случаются приятные события.
Например, на протяжении всех дней пребывания в больнице я получила такое количество теплых пожеланий от коллег и знакомых, которого хватит до конца года! Я никому, кроме самых близких, не говорила о своих госпитальных планах, сузив до минимума круг осведомленных, однако, как только люди узнавали, почему меня нет на работе, они тут же присылали мне поддерживающие сообщения или звонили, чтобы сказать пару простых человеческих слов. Удивительно, но я получила поддержку от тех, от кого ее фактически и не ждала. Удивительно и очень приятно.
Приятное событие, случившееся в понедельник – продление «листа временной нетрудоспособности», ради которого мне не пришлось общаться с поликлиническим хирургом (в прошлый раз отношения у нас складывались непросто). На следующий день после операции одна моя подруга сказала: «Не надейся, что худшее позади: тебе еще придется встретиться с Карунанаяки!». Действительно! Перспектива посетить кабинет этого творца здоровья делает все остальные перспективы радужными… Однако вот приятная новость года – Карунанаяки в нашей поликлинике больше не работает! Нет, он вполне приятный человек, но почему-то известие об отсутствии доктора, который справляется о диагнозе в Википедии, вызывает чувство облегчения.
У нас теперь новый хирург! Правда, с понедельника он очень своевременно ушел в отпуск, и передо мной открылись две перспективы: ехать к хирургу в соседний филиал нашей поликлиники или надеяться на то, что продлить больничный мне сможет кто-то другой. Ура, ура! Однократно продлить законное ничегонеделание может врач общей практики, что она и сделала. Правда, в пятницу я все равно должна ехать именно к хирургу - в другой филиал, предварительно записавшись в электронной форме.
И вот тут начинаются приключения… Запись к хирургам других филиалов доступна только на 28-е ноября, а мой больничный истекает 23-го. В моем филиале уверяют, что другие филиалы обязаны принимать хирургических пациентов, выписанных из стационара, вне записи, в то время как другие филиалы уповают на нашего врача общей практики. Но если вы думаете, что у проблемы нет решения, то это – не так!
Во-первых, мы с большим удовольствием пересмотрели монолог «Дармоеды» в исполнении Хазанова (я едва сдерживала смех, поскольку хохотать мне пока запрещено), в особенности оценив то место, в котором капиталист получает «бюллетень на три дня с ежедневной сдачей анализов в соседней поликлинике, а соседняя поликлиника - в соседнем городе».
Во-вторых, я позвонила в один из филиалов, спокойно объяснила ситуацию и спросила совета, как быть, в результате меня почему-то пожалели и записали на пятницу!
Еще одна приятная новость: решился вопрос со снятием швов! В выписке, которую мне дали в больнице, сказано, что снятие швов осуществляется амбулаторно (то есть у поликлинического хирурга), однако о том, что «ближайший» хирург – в пятницу, а швы надо снимать в среду, я вам уже докладывала. Пришлось во вторник потревожить лечащего врача, который легко и приветливо предложил мне приехать в больницу в среду утром.
Радость сегодняшнего дня – приезд близкой подружки, живущей в одной далекой стране. До того, как завертелась вся эта история с операцией, мы планировали несколько активных дней в Москве и Петербурге, полных пеших прогулок, музейных чудес и экскурсионных путешествий. Теперь планы пришлось скорректировать: подружка будет в одиночку надрываться над развлечениями, а я стану ждать ее ноябрьскими вечерами на чай с пирогами, чтобы насладиться прогулками по ее рассказам.
Одним словом, радость – за радостью!