Упав и встав, я почувствовала легкую прохладу в области колена (о которой докладывала) и неутомительное жжение на левой ладони. Видимых повреждений у меня практически не было, если не считать поверхностных ссадин в дыре.
Я вернулась домой в прекрасном настроении, не хромая, полная планов и надежд. И только к позднему вечеру постепенно начали проявляться последствия моего краха...
Сначала заболело левое запястье (если быть точной - левый лучезапястный сустав): кисть перестала вращаться с прежней легкостью и изяществом. Ближе к вечернему какао мне даже пришлось намотать на руку эластичный бинт, чтобы зафиксировать кисть в наиболее комфортном положении. С этим бинтом я явилась на следующий день на работу (и старалась меньше попадаться на глаза сочувствующей публике).

Потом случайно обнаружилось, что поврежденное колено сгибается только при определенных условиях - медленно и частично. Ходить я могу, но - не по ступенькам.
И ведь как все продумано, представляете? Вот если бы все это каскадом возникло сразу, я бы огорчилась и задумалась, а так - поочередно и со временем - я успеваю подготовиться к проявлению следующего симптома!
К середине рабочего дня (только к середине!) выяснилось, что у меня синяк на бедре и не те ключи от зеленоградской квартиры! Вероятно, во время падения произошла встряска мыслей, в результате которой вечером я ошибочно положила в дорожную сумку ключ от другой двери.
И, главное - как хорошо, что я решила развеять свои сомнения по поводу ключа: позвонила дочке и попросила сфотографировать правильный ключ. Конечно, его фотографическая копия не имела ничего общего с тем, что лежало в моей сумке. Представляю, как было бы смешно приехать с поезда к себе домой и обнаружить отсутствие ключа, подходящего к двери! Пришлось бы ночевать на берегу моря и с нетерпением ждать мужа, который прилетает на следующий день.
Вывод: все происходит наилучшим образом, включая процесс проявления временных увечий. Просто иногда мы не понимаем преимуществ ситуации и начинаем грустить - очевидно, что преждевременно.