Стиль изложения не оставляет сомнений в том, что автор – мужчина. Никакой сентиментальности – только ее отдельные вкрапления на фоне общей строгости и документальности повествования.
Иногда складывается впечатление, что человек планировал написать краткую автобиографию для отдела кадров, да неожиданно увлекся, сам не заметив, как это произошло.
Автора, Владимира Александровича, я лично не знала, и, строго говоря, он является достаточно дальним родственником моему мужу – вторым супругом его прабабушки. Сама прабабушка прожила очень долгую жизнь – сто лет, но не оставила после себя никаких заметок, а вот ее супруг (тоже - долгожитель) описал историю своей жизни очень увлекательно.
От Владимира Александровича у нас остались не только мемуары, но и некоторые документы – иллюстрации к его биографии.

Конечно, его жизнь нельзя назвать типичной для советского человека, но я и не ищу в его мемуарах ничего «характерного для…».

Его судьба нередко делала крутые повороты вслед за поворотами, происходившими в истории. В мемуарах калейдоскопом проносятся совершенно разноплановые картинки: кадетский корпус, европейские поездки, Первая мировая война… То Владимир играет в рулетку…

…то заседает в Дворце Труда. У нас есть его фотография, сделанная 1 октября 1933 года.

Одним словом, читаю с интересом!
А как вы относитесь к мемуарам?
Как вы относитесь к мемуарам?