Возможность приложиться к святыне обеспечивается дополнительными силами полиции. Для того чтобы избежать столпотворения и прочих омрачающих мероприятие неприятностей, более чем на месяц изменен режим работы станций метро, введены ограничения для транспорта, оборудованы мобильные кафе – сделано все, чтобы очередь стояла долго и комфортно. И она стоит, воодушевленная и уверенная в том, что движется в сторону чего-то уникального…
И между тем в Даниловом Свято-Троицком Монастыре в Москве в свободном доступе лежат точно такие же реликвии – мощи того же святого, которые ничем (!) не отличаются от тех, которые вызвали ажиотажный спрос! Их смысл и действие – идентичны. И любой православный верующий это понимает. Во всяком случае, должен понимать.
В прошлый раз, когда привозили нечто подобное, люди стояли в очередях сутками, периодически обращаясь за медицинской и психологической помощью. Опрокинув мензурку с сердечными каплями, они возвращались в строй, чтобы совершить свой «духовный подвиг» - выстоять очередь, созданную рекламной компанией. Всем хотелось увидеть именно тот фрагмент пояса, который ненадолго прибыл в Москву, и совершенно не хотелось поглядеть на другой фрагмент того же пояса, который спокойно лежал (и лежит) в одном из московских православных храмов.
Поразительно!
Эти ситуации показывают, что реклама – универсальный двигатель спроса! Совершенно неважно, к чему мы хотим привлечь внимание потребителей, и ценность чего мы хотим повысить. Создав ажиотажный спрос, можно выстроить очередь из пятидесяти тысяч людей, уверенных в целесообразности многочасового стояния за тем, что находится в свободном доступе у них под рукой. Находится, но не вызывает у них ни интереса, ни благоговения…
Что заставило людей стоять в очереди к этим мощам?
Что заставило людей стоять в очереди к этим мощам?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →