Ольга Серебровская (olga_srb) wrote,
Ольга Серебровская
olga_srb

Где предлагать интим?

Несмотря на существование известной идиомы «интим не предлагать», его предлагают и предлагают. Иногда – деликатно, иногда – навязчиво. Я, кстати, совершенно не против, чтобы его предлагали заинтересованным лицам. Другой вопрос: где и в какой форме?


Понятно, что интимность - та самая, которая означает доверительные, сокровенные личные отношения, постепенно стала синонимом сексуальных отношений без взаимных претензий и обязательств. Увидев вывеску «Интим», мы не надеемся найти за закрытой дверью нечто, вызывающее трепет и благоговение.

Всем и каждому ясно: там продаются функциональные предметы, признанные поддержать текущее половое влечение.

К сожалению, не представляю себе контингент, делающий покупки в таких магазинах, поскольку сколько мимо них не хожу, ни разу не видела, чтобы оттуда выходили покупатели. Зато внешний вид этих специализированных «бутиков» довольно характерен.



И этот вид вызывает недоумение: на кого рассчитаны эти торговые точки? Очень хочется представить обобщенный потрет потребителя, который распахивает обшарпанную дверь, решительно вступая в зону наслаждений.

Если бы мне пришлось организовывать подобный бизнес, я бы создала такие интерьер и экстерьер, которые транслировали бы потенциальным покупателям чистоту и возвышенность. Но это я так думаю…

А может быть, внесезонная грязь и очевидная неухоженность присутствуют здесь неслучайно? Может быть такое, что контингент, который способен воспользоваться данными коммерческими предложениями, пугается чистоты и возвышенности, а кривые ступени и затхлый запах манят его как нечто родное и интимное?

Ведь если эти магазины существуют, и существуют в таком виде, значит, они экономически эффективны?

Кому адресована их продукция и чем объяснить их непрезентабельный вид?


Кому адресована их продукция?

Подросткам
2(6.7%)
Молодежи
8(26.7%)
Людям среднего возраста
17(56.7%)
Пожилым
3(10.0%)

Их непрезентабельный внешний вид - это

Следствие отсутствия ремонта
28(93.3%)
Попытка повысить привлекательность магазина
2(6.7%)


Tags: город, детали
Subscribe

Posts from This Journal “город” Tag

  • Режь и клей!

    Любите ли вы коллажи так, как люблю их я? Вероятно, да. И даже не исключено, что вы любите их еще больше, чем я, поскольку при всей любви к коллажам…

  • Ни дня без цирка

    На наших великолепных бульварах – очередной карнавал. Ура … Повеселимся … Городское пространство, предназначенное для неторопливых прогулок и…

  • Вот так куча!

    О проекте «Печа-куча» я знала давно, но впервые увидела это замечательное мероприятие недавно – в парке «Зарядье». Суть проекта проста до восторга:…

  • Полезные последствия трезвости

    И ничего смешного (а тем более – грустного). У трезвого образа жизни есть огромное количество полезных следствий, часть из которых связаны с отказом…

  • И ни одного Церетели!

    За полтора месяца, что я жила в Москве, в Кранце произошли некоторые перемены. Я люблю наблюдать, как происходит преобразование жизни, как заурядные…

  • Неприятный инцидент?

    От сдержанных сообщений официальных лиц о «неприятном инциденте» на Ильинке с первых минут веяло некоторой нервозностью. Если бы не Чемпионат,…

  • Когда заканчивается туалетная бумага…

    В субботу утром у нас закончилась туалетная бумага… Будь я драматическим поэтом, могла бы написать: приказала долго жить (нам без нее)… Но она не…

  • Готовность номер один

    Вот вы будете смеяться, а я помню Олимпиаду-80! Помню Москву, в которой стало чисто и безлюдно, помню магазины, которые наполнились диковинными…

  • Фестивальненько…

    А ведь прав был лектор, утверждавший, что в современной Москве власть из кожи вон лезет, чтобы развлечь обывателя, а обыватель по-прежнему куксится и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments