Когда лекция завершилась и оратор предложил задавать вопросы (кстати, о возможности спрашивать он говорил еще в ходе своего сообщения), раздались аплодисменты - сдержанные, но организованные.
Наученная прошлым опытом, я не стала дожидаться дальнейшего развития событий и сделала так, как меня учили в школе - подняла руку.
Между тем дальнейшие события развивались стремительно, не обращая на мое познавательное голосование никакого внимания. Буквально через пять секунд за трибуной уже стоял другой оратор, и лектор, которого он потеснил у микрофона, просто не заметил моей поднятой руки.
Мой энтузиазм пытались поддержать коллеги и главный врач, сидевшие неподалеку в зале: «Ольга Вячеславовна, задавайте вопрос!», но задавать вопрос в тот момент уже означало перебивать нового оратора. А такому меня в школе не учили...
Хорошо, что на этот раз вопрос я не обдумывала столь тщательно, как в предыдущий. Меня интересовало, с какого возраста, по мнению лектора, можно ставить диагноз посттравматического стрессового расстройства, поскольку на этот счет существуют разные точки зрения.
Когда второй выступающий завершил свою речь, все стали выходить из зала. Я спокойно подошла к основному докладчику и задала свой вопрос.
Так что всё хорошо! Вопрос я задала, не занимая времени слушателей и не задерживая того, кто хотел высказаться вслед за докладчиком. Отлично получилось!