Ольга Серебровская (olga_srb) wrote,
Ольга Серебровская
olga_srb

Попытка номер два

Меня спрашивают, удалось ли мне задать вопрос на второй лекции, посвященной стрессовым расстройствам, и я обещала на этот вопрос ответить.

Когда лекция завершилась и оратор предложил задавать вопросы (кстати, о возможности спрашивать он говорил еще в ходе своего сообщения), раздались аплодисменты - сдержанные, но организованные.

Наученная прошлым опытом, я не стала дожидаться дальнейшего развития событий и сделала так, как меня учили в школе - подняла руку.


Между тем дальнейшие события развивались стремительно, не обращая на мое познавательное голосование никакого внимания. Буквально через пять секунд за трибуной уже стоял другой оратор, и лектор, которого он потеснил у микрофона, просто не заметил моей поднятой руки.

Мой энтузиазм пытались поддержать коллеги и главный врач, сидевшие неподалеку в зале: «Ольга Вячеславовна, задавайте вопрос!», но задавать вопрос в тот момент уже означало перебивать нового оратора. А такому меня в школе не учили...

Хорошо, что на этот раз вопрос я не обдумывала столь тщательно, как в предыдущий. Меня интересовало, с какого возраста, по мнению лектора, можно ставить диагноз посттравматического стрессового расстройства, поскольку на этот счет существуют разные точки зрения.

Когда второй выступающий завершил свою речь, все стали выходить из зала. Я спокойно подошла к основному докладчику и задала свой вопрос.

Так что всё хорошо! Вопрос я задала, не занимая времени слушателей и не задерживая того, кто хотел высказаться вслед за докладчиком. Отлично получилось!

Tags: профессия
Subscribe

Posts from This Journal “профессия” Tag

  • Комментарии: границы ответственности

    Печальная новость, которую сегодня растиражировали многие информационные издания: молодой журналист, работавший в крупной телекомпании, совершил…

  • Любимое в моей работе

    Несмотря на то, что должность у меня, можно сказать, административная, я использую любую возможность для того, чтобы общаться с пациентами. Причем…

  • Немного об аутизме

    На днях посетила Всероссийский семинар, посвященный проблемам аутизма, а заодно посетила здание университета, в котором преподавала на протяжении…

  • Как я не внесла вклад в науку (окончание)

    Начало Продолжение Увлеченная работой с пациентами детской психиатрической больницы, помощью пострадавшим при чрезвычайных ситуациях и…

  • Как я не внесла вклад в науку (продолжение)

    После комического расставания с научным заведением и по мере того, как дочка приобретала самостоятельность, я снова начала совмещать основную работу…

  • Психиатр, достойный уважения

    Написав про «Атлас для исследования отклонений в психической деятельности», я не рассказала о его главном авторе – профессоре Иосифе Адамовиче…

  • Дом ученых или Сколково?

    Для кого-то осень – время постепенного увядания, но для нас, неугомонных любителей науки и практики, это сезон возобновления разнообразной…

  • Авторы: порядочные и просто

    Совершенно очевидно, что в отсутствии свидетелей, могущих указать на расхождение слов с делом, единственным ограничителем хвастовства является…

  • Черно-красная история

    Больше двадцати пяти лет я пользуюсь таблицами, на которых напечатаны красные и черные числа. Эти таблицы прекрасно знакомы любому клиническому…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments