Как только импресарио признался, что денег на восстановление пепелища у него нет, состоятельная соседка приобрела участок и через два года переписала его на двадцатилетнего сына, любившего путешествия и красивую жизнь – в качестве подарка на день рождения. В одной из заграничных поездок избалованный юноша увидел дворец, в котором мечтал обосноваться. Любящая мать велела начать строительство особняка, внешне напоминающего замок, впечатливший ее сына. Несмотря на негативные отклики, критические статьи и открытые насмешки, экзотическое строительство продолжалось, и часть эскизов сын делал по памяти сам. Матери не нравилось то, что получалось, но желание угодить сыну было сильнее.
Относительно быстро дворец был построен. Необычность его внешнего декора дополнялась своеобразными, если не сказать вычурными, но очень дорогими интерьерами. Наконец сын с женой въехали в свой новый роскошный дом, но не были в нем счастливы: разгульный образ жизни молодого мужчины портил супруге и настроение, и репутацию, поэтому вместе они не жили.
Однажды, находясь в Твери, взбалмошный супруг поспорил, что благодаря эзотерическим техникам может вынести любую боль. В доказательство своей правоты он прострелил себе ногу. От начавшегося сепсиса 35-летний миллионер скончался через три дня.
По завещанию все имущество, включая дом, унаследовали не жена и дочь, а любовница, которая позднее продала «дом дурака», как его именовали современники, другому миллионеру – сыну нефтепромышленника. Новый владелец был таким же кутилой и повесой, как и старый.
Его экстравагантное поведение гармонировало с экстравагантностью дворца, но через несколько лет в стране случился переворот и молодой миллионер уехал из России навсегда.