И дело, конечно, не в большей пассажировместимости (мне и в одноэтажном купе не тесно), а в тех видах, которые открываются из окон второго этажа.
Вот, например, короткая остановка в Рязани по пути из Москвы в Воронеж. Как удобно! Выглянул в окошко и видно все: и Рязань, и попутчиков, и работу персонала.


очень удобно также то, что в вагоне имеется лестница - есть, где походить и потренироваться.

Мне вообще очень нравится двухэтажный транспорт. Жаль, что в Москве двухэтажные автобусы используются только на туристических маршрутах. А ведь были и городские! Только они эксплуатировались в течение всего пяти лет (в конце 1950-х годов).
Кстати, когда мы ехали в Воронеж, я обратила внимание на одну вещь: одна и та же простая инструкция, написанная на русском и английском языках, имела разную длину. Если указание, написанное по-русски, включало в себя 5 слов, то англичанину потребовалось аж 11 слов! Это почему так?

