Вопросы поступали с разной частотой, они требовали разной степени конкретизации рекомендации, и эта работа всегда мне была интересна. Я знала, что многим людям нужна такая помощь, чтобы принять решение о дальнейших действиях.
Чтобы человек писал не абстрактному консультанту, а конкретному лицу (в буквальном смысле), на моей страничке имелась фотография.
Когда я уволилась из больницы, мне позвонила сотрудница информационного отдела, отвечавшая за техническую поддержку ресурса. Она сказала, что в связи с моим увольнением она «вынуждена закрыть» мою страницу и открыть страницу дефектолога, которая «через несколько дней к нам вернется». Действительно, эта дефектолог – из тех, кто когда-то работал, потом ушел, а теперь решил вернуться.
Сейчас в больнице таких несколько человек.
Сотрудница технического отдела также сказала, что с дефектологом «есть договоренность», что она с текущего дня начнет отвечать на все вопросы. Поскольку согласие будущего консультанта было получено, и ни один вопрос не должен был остаться без ответа, я, разумеется, с пониманием отнеслась к своему отключению. Это совершенно нормально, ведь я там больше не работаю.
Моя страница была закрыта, а страница нового консультанта открыта.
На следующее утро та же сотрудница позвонила мне и сказала, что возмущена «такой безответственностью» нового дефектолога, которая накануне заверила, что будет отвечать на вопросы, а утром прислала ей сообщение, что консультировать дистанционно отказывается, «пока не оформится на работу». Между тем вопросы поступали, и людям, которые их задавали, нужны были ответы, а не внутрибольничные проблемы.
- Олечка, я тебя прошу, поотвечай еще на вопросы. Я же не знала, что она такая… (дальше было плохо слышно). Вчера вечером сказала «да, давайте», а сегодня присылает «нет, не хочу»!
Разумеется, я согласилась и продолжила отвечать. Мне это совершенно несложно, а понимание нужности этой работы делает ее интересной и важной.
Спустя несколько дней сотрудница позвонила мне снова и сообщила, что новый консультант, которая вот-вот должна выйти на работу, «все-таки согласилась отвечать». Сотрудница извинилась, что вынуждена была просить меня работать на теперь «чужую» организацию, сообщила, что закрывает мою страницу и открывает новую.
Прошло двенадцать дней. Я по-прежнему получаю извещения о новых вопросах и отвечаю на них. Каждый из поступивших вопросов я воспринимаю как последний – не потому что устала отвечать, а потому что знаю о возвращении нового/старого дефектолога. Сегодня вновь поступил вопрос от матери, которая находится в полном отчаянье.
Для полноты картины обратите внимание на дату в углу экрана.
Я готова отвечать на эти вопросы хоть всю жизнь, и мне это совершенно несложно, но я не понимаю, как можно отказаться от выполнения простой работы, хорошо знакомой бывшему консультанту, дав обещание ее выполнять и собираясь выходить на рабочее место? Ведь люди, которые эти вопросы задавали и задают, не должны страдать от безответственности «специалистов», которые клавишу не нажмут, пока им зарплату не начислят.
Хотя, возможно, они правы, не желая работать бесплатно?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →