Ольга Серебровская (olga_srb) wrote,
Ольга Серебровская
olga_srb

Categories:

Три рассказа о любви

Рассказ 1.

Возможно, Вы меня осудите, но с матерью я не общаюсь давно. Ну, не очень давно – лет семь. Хотя у нас всегда отношения были плохие.
Она меня с детства не любила. Одевала-обувала, а так, чтобы спросить «как у тебя дочка, дела», поинтересоваться, что да как, может чего надо посоветовать, или помочь – никогда. Я с детства все сама. Она никогда не знала, чем я живу и как.

Отец от нее ушел и правильно сделал. Я тут с ним у тетки как-то встретилась, так он - огурцом! А жил бы с матерью, неизвестно, чем бы кончилось.

У нее только Танечка - «деточка», Танечка - «умничка»! А Танечка как уехала в 16 лет в Питер, так про мать вспоминала, только когда деньги нужны. Зато эта чуть что – с места сорвется и бегом к дочечке. Как же – у нее сыночка хворает, ё-моё, а Танечке больничный брать нельзя, у нее карьера.

Особенно похужело, когда я за Сашку вышла. Мне кажется, она вообще просто приревновала его. Я не раз замечала, как она на зятя смотрит – как стервятник! Все ждала: мы разойдемся и она его прижалеет… Ага, щас! Пришлось разъезжаться. Со скандалом, конечно. И как разъехались, так у нее сразу этот козлина появился. Типа «последняя любовь». Ага - последняя! У нее таких последних еще сто раз будет!

Но у него дача, квартира в Мытищах или где-то там рядом, короче, ладно, думаю, пусть живут. Она сразу уволилась (даже до пенсии не доработала три года) типа - при мужике.
Вот Вы мне скажите: это нормально в 52 года уехать жить на дачу, а обе квартиры сдавать? Ну, одну бы сдали, во второй бы жили. Они совсем там с курями своими утупели оба.

Потом как-то говорит мне: пусть Лизка к нам приезжает на каникулы. Ну ладно, думаю, пусть съездит к бабке. Так Лизка и стала туда периодически ездить. То на выходные, то на праздники. Неужели бы я стала ее отпускать, зная, что там что-то не так? Я же ее люблю!

Первый раз с подарком приехала после восьмого марта. «Дедушка подарил». Ну, ладно, думаю, подарил и подарил. Потом еще как-то с новым телефоном явилась – дедушка подарил. Мне и не к чему волноваться-то – денег у него полно (две квартиры сдают плюс пенсия!), почему бы и не подарить ребенку. Потом вообще планшет на новый год. Опа, думаю, пусть и мне чего-нибудь подарит! И я так в шутку типа его спрашиваю: «Это чего же, Витальсергеич, надо сделать, чтоб ты мне планшет подарил?», а он так растерялся и говорит: «да ничего…просто ребенку-то не жалко». Я только теперь поняла его слова!

Вот так. Педофила родная мать привела!!! Она наверняка знала. Она все это сама и подстроила, чтоб мне отомстить!

Его убить мало. А квартиру надо отобрать в пользу ребенка. И дачу.

Рассказ 2.

Я в шоке вообще. Ничего этого не было. Он себя оговорил. А Лизу мать настраивает. Она с детства такая была – конфликтная, ершистая, и вот знаете – во всем всегда себе выгоду найдет. Вся – в отца. Вот у меня младшая – Татьяна – совсем другая девочка: честная, скромная. А эта всю жизнь мне нервы мотала, и теперь завидует, что я свою личную жизнь устроила.
Ей Виталий не понравился сразу. Точнее, он ей понравился, а вот то, что он со мной – нет. Я понятно говорю, да? А Вы записывать это будете?

Мне скрывать нечего. Виталий оставался с Лизой на даче, да. Ну, мне же надо и в магазин съездить, и к врачу в Москву. Никогда у них ничего такого не было. Я вообще в шоке. Он порядочный человек. Состоятельный, культурный. Столько всего знает! Он Лизе книжки читал. Матери-то ее все равно, что у ребенка ничего нету. Она всегда Лизе говорила: у тебя дедушка Виталий богатый, вот его и проси!

Я уверена, что ничего такого не было. Ну, во всяком случае, столько раз.
Лиза девочка хорошая, она моя любимая внучка, но ее мать сильно накручивает.

Рассказ 3.

К дедушке Виталию и бабушке Вале я ездила на дачу. Меня папа довозил до ворот, а они там встречали, а обратно наоборот – выходили к воротам, а он забирал.

Первый раз это было на восьмое марта. Бабушка уехала в магазин за чем-то там, а мы остались мультики смотреть. Потом дедушка сказал, что подарит мне дженгу, если я ему кое-что сделаю. И что это будет наш секретик, а то он мне ничего не подарит. Он расстернул брюки и стал мне показывать свою…свой…вообщем свои глупости. Я сначала просто сидела и смотрела, хотя было неприятно. Потом он сказал, что подарит дженгу, если я потрогаю пальчиками. Я потрогала, но глаза закрыла, а он сказал открыть. Когда бабушка приехала, я ей ничего не сказала, а дедушка подарил дженгу, которую заранее купил.

Второй раз - это уже летом, когда я приехала на каникулы. У бабушки Вали болел зуб, и она уехала в Москву. Кажется, у нее там пластмассовые зубы во рту, я точно не знаю. Я не хотела оставаться с дедушкой, но бабушке Вале надо было уехать, и я осталась. Дедушка мне снова предложил поиграть, как в прошлый раз. Я отказалась. Даже заплакала. А он сказал, что если я откажусь, он расскажет маме, что я помногу играю на компьютере, а если соглашусь, то купит мне такие вот мармеладки фигурные. Конечно, я согласилась.

Дедушка сидел на диване, а мне сказал сесть на корточки и снова трогать, как в первый раз. Я не хотела трогать, мне было неприятно. Но дедушка сказал, что подарит мне планшет или расскажет маме, и стал кормить меня своей писей. Было очень противно, меня чуть не вырвало, но я боялась, что он расскажет маме про компьютер.

Планшет он мне тогда не подарил. Сказал, что купит, когда поедет в Москву. Зато отдал свой старый телефон.

Третий раз когда было - я не помню. Тоже летом. Бабушка ездила к тете Тане, а дедушка приехал за мной в Москву, и мы поехали на дачу. Там он сразу сказал, чтобы я не кривлялась, показал планшет и снова стал делать, как в прошлый раз. Я плакала, но делала. Он спросил, почему я плачу, я не знала, что ответить, но плакать перестала. Тогда он сказал, что если я сниму трусики, он даст мне еще тысячу рублей. Он меня не трогал, просто я сняла трусики, и он кормил меня своей писей.

Потом я не хотела ездить на дачу, но дедушка мне позвонил и сказал, что если я не приеду, он расскажет маме, что я снимала трусики на даче, когда бабушка уезжала к тете Тане. Я сказала, что приеду, но последний раз. Дедушка за мной приехал, и мы поехали на дачу. Там было холодно, но я все равно снимала трусики. Я не хотела лизать его…ну он сказал не хочешь – не надо и просто тыкал мне в живот. И потом дал тысячу рублей и отвез домой.

А вечером я рассказала маме. И мама кричала.

Я не хочу, чтобы его посадили в тюрьму. Потому что я люблю бабушку и дедушку. И маму тоже люблю, но теперь все переругались.

Но если дедушка так больше не будет, я к ним на дачу поеду и всё будет хорошо.
Tags: психолог, случай из практики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →