Вчера я написала заявление о прекращении трудового договора, то есть об увольнении.
И вот второй день это – «новость дня».
Разумеется, решение уйти из больницы – не спонтанное, не эмоциональное и не навязанное мне. Те, кто знают меня, это понимают, и никаких лишних слов не говорят.
Относительно работы у меня есть очень простой жизненный принцип: я работаю только там, где хочу.
Все 24 года, что я работала в больнице, я хотела в ней работать. В день, когда я поняла, что не хочу работать в ней, я написала заявление. У нас такая особенная профессия – либо ты трудишься с полной отдачей и желанием, либо надо уходить. Но это – мое мнение, и я не настаиваю, что оно – единственно правильное.
Не хочу давать оценок тем событиям, которые сейчас разворачиваются в учреждении. Сегодня это уже не та больница, за работу которой в следующую пятницу мы пойдем получать Национальную премию. Я счастлива, что в этой награде есть мой вклад, потому что вручение премии – торжественный итог большого и увлекательного пути. У меня нет ощущения, что я отдала больнице свои силы – в своей работе я черпала радость, уверенность и силы.
Самое ценное, что есть у нас и что навсегда останется со мной – мои дорогие коллеги. С кем-то из них я проработала больше двадцати лет, с кем-то – последние три года. Мне грустно, что мы не будем видеться каждый день, но я попросила их не падать духом и не печалиться, ведь мы остаемся в одной профессии, в одной отрасли медицины и в одном городе.
Не знаю, что будет с Единым центром защиты детей – совершенно уникальным подразделением, которое нам удалось создать буквально с нуля, и в котором мушкетерский принцип «один за всех, и все за одного» был реализован маленьким женским коллективом. Пожалуй, его судьба и будущее психологов, которые в нем работают, вызывают у меня наибольшую тревогу. И чувство вины… Потому что я создала этот коллектив, компактный, но исключительно дружный, мы жили в нем одной жизнью, и вот теперь я ее покидаю. В Едином центре трое исключительно надежных и профессиональных психологов. Между собой они общаются как подруги, обращаясь друг к другу на «ты». Я одна говорю им всем «Вы». На «ты» я только с теми, с кем была в неформальных отношениях, допускающих такое обращение, до того, как стала старшим психологом. К остальным подчиненным я всегда обращалась на «Вы», независимо от степени доверия и человеческой близости. Возможно, это не совсем правильно.
В реакции на мое предстоящее увольнение отразилось истинное отношение людей. Я поражена, как много тех, кто посчитал возможным высказать мне слова признания, восхищения, поддержки и благодарности!
Даже не представляла, насколько тепло относятся ко мне коллеги. Некоторые звонки приятно удивили, потому что были неожиданными и очень душевными. Радостно, что у меня оказалось больше друзей, чем я думала.
На прожитые 24 года я смотрю с нежностью и благодарностью. Это были чудесные годы моего профессионального взросления, которые не могут повториться, потому что впереди нас всех ждут новые дела.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →