Ольга Серебровская (olga_srb) wrote,
Ольга Серебровская
olga_srb

Category:

Терпите! Мы повысили качество услуг

День начался с неожиданности: отсутствия холодной воды.
Горячая вода бежит веселым потоком, а холодной нет совсем. У ситуации есть несомненный «плюс» - можно принять теплую ванну из кипятка. Но у нее же есть и «минус» – нельзя принять прохладный душ и просто помыться.


Как положено в кризисных коммунальных ситуациях, звоню в диспетчерскую. Выясняется, что теперь это не заурядная диспетчерская, а – центральная, то есть с музыкальным сопровождением, приятным голосом и мероприятиями, призванными повысить качество услуг.

Центральный диспетчер, представившись Георгием, предложил мне помощь (разумеется, в рамках своих диспетчерских возможностей), записал номер телефона и то, как ко мне можно обращаться.

Буквально через 5 минут перезванивает «наш» (местный) диспетчер, без приятного голоса, повышенного качества и музыки.

- Что у вас там?
- У нас нет холодной воды.
- Как это нет воды? У вас никаких аварийных мероприятий по дому не проводится.
- Но воды у нас тоже нет.
- Может вы вентиль перекрыли?
- Нет, мы вентиль не перекрывали.
- Откуда Вы знаете? Может, вы не перекрыли, а кто-то другой в квартире перекрыл!
- Мы не перекрывали вентили.
- Вон из 24-ой тоже звонили, что воды нет, а потом выяснилось, что один вентиль перекрыл, а другой не знает.
- У нас все вентили открыты.
- Ладно. А у соседей тоже нет?
- Не знаю, я их не спрашивала.
- Надо узнать, может у них есть, и только у вас нет. Сейчас пересменка, аварийка точно не поедет. Сначала узнайте у соседей.

Выполняя поручение местного (немузыкального) диспетчера, узнаю, что у соседей холодной воды тоже нет.

Перезваниваю, чтобы доложить об исполнении поручения, и вновь попадаю в центральную музыкальную с высоким качеством услуг.

Спрашиваю, как можно связаться с местным диспетчером, чтобы сообщить, что холодной воды нет не только у нас, но и в соседней квартире.

- Сообщите полностью о вашей проблеме.
- Я уже сообщала о нашей проблеме, мою заявку уже принимали, но просили выяснить, есть ли холодная вода в соседней квартире. Я выяснила: у соседей ее тоже нет. Как я могу связаться с нашим диспетчером?
- Вам не надо связываться с диспетчером. Для Вашего удобства мы сами передадим информацию, если Ваши соседи подадут заявку по этому телефону.
- Но соседи не подают заявку. Узнать о том, есть у них холодная вода, меня просила наш диспетчер. Как я могу с ней связаться?
- С диспетчером по месту жительства Вы можете связаться в ходе личного визита.
- А по телефону?
- По телефону не можете. С целью повышения качества услуг все обращения поступают в центральную диспетчерскую.
- И что же делать?
- Ваши соседи должны нам позвонить.
- А если они не позвонят?
- С целью повышения качества услуг мы рассматриваем заявки только непосредственно от жильцов квартир.

Ну, что ж… Потерпим. Ради повышения качества услуг мы готовы!


Tags: повседневность
Subscribe

Posts from This Journal “повседневность” Tag

  • Раз в 30 лет

    В православные храмы я не хожу, поскольку мне туда ходить незачем. Мое последнее осознанное посещение подобной церкви состоялось в августе 1989 года.…

  • Личная тема

    Друзья, мы с вами так давно знакомы, что я готова затронуть самую личную из всех личных тем, какие могут быть у женщины, родившейся в конце…

  • Шаг к независимости

    Я понимаю, что все с нетерпением ждали возобновления работы парикмахерских, маникюрных салонов и кафе. Я тоже слегка их ждала до тех пор, пока не…

  • Незапретный плод несладок

    Те, кто на протяжении двух месяцев требовал немедленной отмены всех ограничений, были отчасти правы. И хотя их требования не основывались на…

  • Перерыв

    Вчера я решила провести обеденный перерыв вне дома и дерзко рванула в свой любимый сад, тем более, что есть суп в тридцатиградусную жару мне не…

  • Мы открылись

    У нас открылось все. Все, до чего можно дойти пешком: непродовольственные магазины, торговые центры, сады и парки, цирюльни, велопрокат, каршеринг.…

  • Сериалы: рекомендую и не очень

    Последовательно смотреть британские и скандинавские сериалы, в которых показана середина прошлого века, мы стали почти случайно. В первые дни…

  • Спасибо карантину

    Не могу не поделиться тем, во что влюблена и чему благодарна. Начнем с благодарности – благодарности карантину. Он открыл для меня столько…

  • Хорошая жизнь – спокойная жизнь

    Сделала неожиданное открытие: за два с лишним месяца карантина я прожила более эмоционально-насыщенную жизнь, чем с начала года до ухода на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments