Ольга Серебровская (olga_srb) wrote,
Ольга Серебровская
olga_srb

Терпите! Мы повысили качество услуг

День начался с неожиданности: отсутствия холодной воды.
Горячая вода бежит веселым потоком, а холодной нет совсем. У ситуации есть несомненный «плюс» - можно принять теплую ванну из кипятка. Но у нее же есть и «минус» – нельзя принять прохладный душ и просто помыться.


Как положено в кризисных коммунальных ситуациях, звоню в диспетчерскую. Выясняется, что теперь это не заурядная диспетчерская, а – центральная, то есть с музыкальным сопровождением, приятным голосом и мероприятиями, призванными повысить качество услуг.

Центральный диспетчер, представившись Георгием, предложил мне помощь (разумеется, в рамках своих диспетчерских возможностей), записал номер телефона и то, как ко мне можно обращаться.

Буквально через 5 минут перезванивает «наш» (местный) диспетчер, без приятного голоса, повышенного качества и музыки.

- Что у вас там?
- У нас нет холодной воды.
- Как это нет воды? У вас никаких аварийных мероприятий по дому не проводится.
- Но воды у нас тоже нет.
- Может вы вентиль перекрыли?
- Нет, мы вентиль не перекрывали.
- Откуда Вы знаете? Может, вы не перекрыли, а кто-то другой в квартире перекрыл!
- Мы не перекрывали вентили.
- Вон из 24-ой тоже звонили, что воды нет, а потом выяснилось, что один вентиль перекрыл, а другой не знает.
- У нас все вентили открыты.
- Ладно. А у соседей тоже нет?
- Не знаю, я их не спрашивала.
- Надо узнать, может у них есть, и только у вас нет. Сейчас пересменка, аварийка точно не поедет. Сначала узнайте у соседей.

Выполняя поручение местного (немузыкального) диспетчера, узнаю, что у соседей холодной воды тоже нет.

Перезваниваю, чтобы доложить об исполнении поручения, и вновь попадаю в центральную музыкальную с высоким качеством услуг.

Спрашиваю, как можно связаться с местным диспетчером, чтобы сообщить, что холодной воды нет не только у нас, но и в соседней квартире.

- Сообщите полностью о вашей проблеме.
- Я уже сообщала о нашей проблеме, мою заявку уже принимали, но просили выяснить, есть ли холодная вода в соседней квартире. Я выяснила: у соседей ее тоже нет. Как я могу связаться с нашим диспетчером?
- Вам не надо связываться с диспетчером. Для Вашего удобства мы сами передадим информацию, если Ваши соседи подадут заявку по этому телефону.
- Но соседи не подают заявку. Узнать о том, есть у них холодная вода, меня просила наш диспетчер. Как я могу с ней связаться?
- С диспетчером по месту жительства Вы можете связаться в ходе личного визита.
- А по телефону?
- По телефону не можете. С целью повышения качества услуг все обращения поступают в центральную диспетчерскую.
- И что же делать?
- Ваши соседи должны нам позвонить.
- А если они не позвонят?
- С целью повышения качества услуг мы рассматриваем заявки только непосредственно от жильцов квартир.

Ну, что ж… Потерпим. Ради повышения качества услуг мы готовы!


Tags: повседневность
Subscribe

Posts from This Journal “повседневность” Tag

  • Сто дней до начала

    Оказывается, вчера стартовал «обратный отсчет» - 100 дней до наступления следующего года, который одним своим названием – «новый» – внушает оптимизм…

  • Библиофил

    Поскольку я никогда не «читала запоем», назвать себя книголюбом, или библиофилом, я не могу. Мне всегда казалось, что книголюб – это человек, который…

  • О бесплатной еде и не только

    Недели две назад, когда погоды у нас стояли прекрасные, а что такое дождь, уже никто не помнил, я зарегистрировалась на лекцию о еде. Точнее – о…

  • К вопросу о доверии

    Докладываю, как и обещала: экземпляр журнала с моей статьей доставлен Валентиной в больницу, где я работаю, и передан мне секретарем. Всё – больше…

  • Как собрать историю

    Несколько лет назад, на предыдущей работе, я увлеклась поисками исторических материалов, относящихся к нашей больнице. Причиной стало желание…

  • Каждый день на том же месте

    Поскольку я – не единственная, кто в будни выходит из дома примерно в одно и то же время и идет на работу одним и тем же маршрутом, по дороге мне…

  • В лагом - марш!

    Датский hygge (хюгге) и шведский lagom (лагом) почему-то принято сравнивать, но, по сути, они являются двумя частями одного целого - спокойной и…

  • Мой любимый капитан

    В детстве у меня не было телевизора. Точнее, его не было у моих родителей и, как следствие - у меня. Отсутствие телевизора не было выражением…

  • Режь и клей!

    Любите ли вы коллажи так, как люблю их я? Вероятно, да. И даже не исключено, что вы любите их еще больше, чем я, поскольку при всей любви к коллажам…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments