Ольга Серебровская (olga_srb) wrote,
Ольга Серебровская
olga_srb

Category:

Терпите! Мы повысили качество услуг

День начался с неожиданности: отсутствия холодной воды.
Горячая вода бежит веселым потоком, а холодной нет совсем. У ситуации есть несомненный «плюс» - можно принять теплую ванну из кипятка. Но у нее же есть и «минус» – нельзя принять прохладный душ и просто помыться.


Как положено в кризисных коммунальных ситуациях, звоню в диспетчерскую. Выясняется, что теперь это не заурядная диспетчерская, а – центральная, то есть с музыкальным сопровождением, приятным голосом и мероприятиями, призванными повысить качество услуг.

Центральный диспетчер, представившись Георгием, предложил мне помощь (разумеется, в рамках своих диспетчерских возможностей), записал номер телефона и то, как ко мне можно обращаться.

Буквально через 5 минут перезванивает «наш» (местный) диспетчер, без приятного голоса, повышенного качества и музыки.

- Что у вас там?
- У нас нет холодной воды.
- Как это нет воды? У вас никаких аварийных мероприятий по дому не проводится.
- Но воды у нас тоже нет.
- Может вы вентиль перекрыли?
- Нет, мы вентиль не перекрывали.
- Откуда Вы знаете? Может, вы не перекрыли, а кто-то другой в квартире перекрыл!
- Мы не перекрывали вентили.
- Вон из 24-ой тоже звонили, что воды нет, а потом выяснилось, что один вентиль перекрыл, а другой не знает.
- У нас все вентили открыты.
- Ладно. А у соседей тоже нет?
- Не знаю, я их не спрашивала.
- Надо узнать, может у них есть, и только у вас нет. Сейчас пересменка, аварийка точно не поедет. Сначала узнайте у соседей.

Выполняя поручение местного (немузыкального) диспетчера, узнаю, что у соседей холодной воды тоже нет.

Перезваниваю, чтобы доложить об исполнении поручения, и вновь попадаю в центральную музыкальную с высоким качеством услуг.

Спрашиваю, как можно связаться с местным диспетчером, чтобы сообщить, что холодной воды нет не только у нас, но и в соседней квартире.

- Сообщите полностью о вашей проблеме.
- Я уже сообщала о нашей проблеме, мою заявку уже принимали, но просили выяснить, есть ли холодная вода в соседней квартире. Я выяснила: у соседей ее тоже нет. Как я могу связаться с нашим диспетчером?
- Вам не надо связываться с диспетчером. Для Вашего удобства мы сами передадим информацию, если Ваши соседи подадут заявку по этому телефону.
- Но соседи не подают заявку. Узнать о том, есть у них холодная вода, меня просила наш диспетчер. Как я могу с ней связаться?
- С диспетчером по месту жительства Вы можете связаться в ходе личного визита.
- А по телефону?
- По телефону не можете. С целью повышения качества услуг все обращения поступают в центральную диспетчерскую.
- И что же делать?
- Ваши соседи должны нам позвонить.
- А если они не позвонят?
- С целью повышения качества услуг мы рассматриваем заявки только непосредственно от жильцов квартир.

Ну, что ж… Потерпим. Ради повышения качества услуг мы готовы!


Tags: повседневность
Subscribe

Posts from This Journal “повседневность” Tag

  • Все относительно

    Как часто вы сдаете анализ крови? А из вены? Я тоже раньше сдавала кровь из вены редко – два раза в год в рамках периодического медицинского осмотра…

  • Лукавство губит бизнес

    О том, с каким трудом мы нашли в огромном городе заурядную керамогранитную плитку (глянцевую, белую, размером шестьдесят на метр двадцать), я уже…

  • Суббота с забытыми флешками

    Прошедшая неделя была у меня столь хлопотной и напряженной, что в пятницу вечером, уходя с работы, я забыла там все свои флешки. Впервые в жизни.…

  • Минус одна сосиска

    Я понимаю, что не стоит этого делать, но иногда покупаю сосиски. Сами по себе сосиски не представляют угрозы ни человечеству, ни отдельно взятому…

  • Что делать?

    Давно минули те времена, когда мы с коллегами недоумевали: ну как же так, говорят, что эпидемия, но никто из нас не знает ни одного заболевшего.…

  • Отделка

    Когда я смотрю телепередачи, посвященные ремонтно-строительным проектам, я испытываю два ярких чувства: шок на этапе демонтажа старых стен и восторг…

  • Все по-другому

    Наверняка, вам встречались такие вопросы, которые не столько предполагают ответ по существу, сколько возбуждают целый поток мыслей и переживаний.…

  • Ничего подобного!

    Если бы я хотела купить керамогранит цвета базарного огня с пунктирной брэнсолитеровой полосой шириной 2 миллиметра, перламутровой россыпью и мелкими…

  • Не хочу всё знать

    Вчера пришла домой, включила телевизор и искренне порадовалась тому, что из него на меня не вылился поток негативных известий, а посыпались очень…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments