Вот такое письмо…
Далее говорится о том, что расследование выявило ненадежность запирающего устройства, хотя воротца и соответствуют всем применимым стандартам.
«Для нас неприемлемы компромиссы в вопросах безопасности детей. Мы не можем допустить вероятность получения детьми травм и в качестве незамедлительной превентивной меры отзываем воротца», - сказано в обращении.
В связи с этим у меня возник ряд соображений.
1. Я испытываю уважение к компании, которая готова пойти на издержки ради поддержания своего имиджа
2. Мне интересно, что послужило поводом для начала расследования. Сообщения от родителей, чьи дети упали с лестницы, несмотря на то, что в проеме были установлены воротца?
3. Слова от недопустимости компромиссов должны быть девизом не только крупной торговой компании, но и всех, кто имеет отношение к детям.
4. Запирающее устройство у этих ворот вполне пригодное. Единственное условие: надо их правильно закрыть.
Еще мне интересно, как ИКЕА отслеживает покупки, но это так…
Воротца мы действительно покупали, для того чтобы они перекрывали нашим любимым собачкам выход с дачной террасы.
Кстати, воротца работают исправно и собачкам нравятся.
Вот я теперь не знаю: прекращать их использование и возвратить или нет?