А разве я что-то смешное сказала?
Вот вы чему улыбаетесь, а?
Я сюда вышла не для того, чтобы вас смешить.
Значит, так. Ничего смешного, все очень серьезно.
…Вот интересно: я говорю, и они говорят! Давайте кто-нибудь один сейчас будет говорить, а! Может, вы сюда выйдете и всем расскажете, что вы так увлеченно обсуждаете? А? Нет? Уже обсудили? Ну, хорошо…
Вот почему каждый раз приходится все это говорить? Вроде взрослые люди, а ведете себя как наши пациенты, ей-богу! Сидят, болтают, чешутся… И себя задерживаете, и всех остальных. Как будто у нас не совещание, а балаган какой-то.
У меня короткое объявление, а я его полчаса не могу сделать!
Значит, так…
…Я не пойму, кто это постоянно зудит? Вера Зиновьевна, Вы? Да, я к Вам обращаюсь! Все? Спасибо.
Хосподи, как маленькие, ей-богу…
Что я вам всем хочу сказать… На прошлом совещании мы с вами говорили про инструкцию. Помните? Что, никто не помнит? Что вы молчите, как неродные? Кто помнит про инструкцию? Давайте поактивнее!
Ну, раз никто не помнит, я вам напомню. Мы с вами говорили, что нужна инструкция, чтобы подобных ситуаций больше не возникало. Все поняли, о чем я говорю? Не слышу? Вспомнили или нет? Или надо снова-здорово все с начала рассказывать?
Воот, закивали головой…Вспомнили?
Так, тихо, тихо!
Вот мы говорили, что к следующему совещанию нам бы хорошо такую инструкцию уже иметь, и я вам говорила, что узнаю. Так вот. Слушайте внимательно, или запишите. Ну, можете не записывать, в принципе и так все ясно.
Значит, так.
Я пока ничего не узнала, и не надо ко мне каждый день по одному ходить и спрашивать «где инструкция». Будет инструкция. Но пока инструкции нет, и мы работаем по-старому. Всем понятно? Или завтра опять кто-нибудь придет и начнет спрашивать? Никто не придет? Ну, хорошо. Тогда все.
Совещание закончено.