Рассказываю.
Проснулась и чувствую: голова кружится! Одним словом, жить и работать могу, а вот садится за руль, пожалуй - нет.
Собственно, еще в марте 1930 года некий Сталин написал о головокружениях научно-популярную статью в газете «Правда». Кажется, она называлась «Головокружение от успехов».
А зачем мне за руль? - думаю я. И на трамвайчике можно спокойно доехать на работу. Тем более что в одном из комментариев меня когда-то упрекнули в буржуазности. Мол, слишком буржуазный уровень жизни себе устроили. Так что все очень удачно складывается: голова кружится, на работу ехать надо, буржуазный образ жизни требует корректировки, трамвай №39 едет до той улицы, от которой мне 15 минут пешком – и я на работе.
Отправилась на ближайшую остановку к Покровским воротам. Буквально через пару минут подошел трамвай.

Сижу, наслаждаюсь Бульварным кольцом, залитым утренним солнцем. Пассажиров немного, настроение у всех, как и у меня, отличное.

На одной из остановок нас заметно прибавилось. Видимо, все на работу - лица одухотворенные.

И тут водитель объявляет: «Вагон следует до платформы ЗИЛ». Я сначала на этот намек никакого внимания не обратила. Сижу и радуюсь, как удобно общественным транспортом до работы добираться. Всего-то полчаса и я – на месте!
Пассажиры стали потихоньку выходить, пока нас в салоне всего трое не осталось. А водитель все не унимается: «Вагон следует до платформы ЗИЛ, вагон следует до платформы ЗИЛ». Тут у меня закономерный интерес возник: где эта платформа? После моей остановки или, тьфу-тьфу-тьфу, до?

Доехали мы до Тульской, все из вагона вышли. Я сижу и продолжаю наслаждаться, так как пока не знаю, где платформа ЗИЛ. Водитель выходит из своей кабины и спрашивает: «А Вы со мной до ЗИЛа поедете?».
Одним словом, вышла…

На улице – красота, но на табло написано, что следующий мой трамвай будет только через 29 минут, а впереди – целая трамвайная пробка. Зачем, думаю, ждать милости от общественного транспорта? Пару остановок пешком пройдусь по направлению движения и снова сяду на трамвай.
И пошла.

Иду по бульвару и радуюсь, что никого на 9 часов не назначила…
По дороге вот такое загадочное окошко увидела. С трамплином.

Через 20 минут решила свернуть с трамвайных путей в сторону, поскольку карта показала, что есть короткий путь. И действительно – впереди видна «наша» ТЭЦ, та самая, которая находится совсем близко к больнице.

Если держать курс на ТЭЦ, то надо дойти до 3-го кольца и перейти его по подземному переходу. Очень удобно: выход из перехода находится в минуте ходьбы от больничных ворот.
В прекрасном настроении дошла-таки до 3-го кольца. Вот мне туда надо – на дорожку, которая справа от «моторных масел».

Надо только спуститься в подземный переход, который…

Ну, что ж… План меняется. Теперь надо обойти все это городское пространство вот до того голубого здания, потом свернуть налево и буквально через пару километров будет наша больница.

Дошла до голубых построек. Главное, что погода хорошая, и ничего буржуазного!

А вот и ТЭЦ! Не припомню, чтобы я когда-нибудь была так рада ее видеть.

Последний отрезок пути – самый приятный.

Тенистая дорожка и мой любимый (теперь) цикорий.

Делая последние шаги к достижению цели, увидела, как сверкает на солнце чей-то «Мерседес». Наверно, буржуя какого-нибудь, который сегодня решил на трамвае поехать на службу.

Увидев меня, удивленная охрана заботливо открыла автомобильные ворота. Теперь они знают, что у меня есть ноги.
Я уже на территории!
Дезкамера!
Пожарный гидрант!
Как я рада вас видеть!

Первым делом – освежающая вода! Не буржуазная ванна, разумеется, а простой пролетарский душ!

Итог: пройдено 7500 шагов, затрачено 1,5 часа, голова не кружится.